О нас

roadtech-а

почему выбрали нас

Wellcome посетить наш завод

Лучшее стратегическое сотрудничество

Цена ниже, чем другие компании / завода

наш доставленное выше, чем другие компании / завод

наша цена ниже, чем сами изготовить

емкость OEM и ODM емкость

Наша история

Mutastis semine! Forma tonitrua praecipites. Liberioris Никс rapidisque matutinis Unus undae ОС. Turba ambitae nitidis Ultima. Илла declivia Orbe primaque Феб Opifex теги Pressa крещендо. Vultus Бремя ponderibus aere ambitae.

Yadong автозапчастями Группа является крупнейшим и профессиональный OEM и Aftermarket производитель и предложения / поставщик тормозной барабан, ступица колеса, тормозных колодок, тормозных дисков в Китае, наша продукция в основном для Mercedes-Benz, Man, Volvo, Man, BPW, Scania, Iveco, Урал, Камаз, Маз, Зил и так далее , и получил высокую репутацию от наших клиентов , как для хорошего качества и приемлемой цены.
Теперь Yadong автозапчасть Группы имеет некоторую дочернюю компанию, например Yadong грузовик группы запасных частей, YaDong фрикционных материалы заводское изготовление, Yadong промышленность ограничены и так далее более чем в 60 цехов в Китае, мы Аттестованы ISO 9001, TS16949, ECE R90 Quanlity Уровень.
Запчасти Yadong Vehicle Group является эксклюзивным дилерским тяжелыми грузовиками и полуприцеп SINOTRUCK и Shaanxi Automobile Group для Howo, Sitaier, нового Хуанхэ, MAN, Haohan, SITRAK, и так далее.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

About Us

roadtech-a

Why Choose Us

Wellcome Visit Our Factory

The Best Strategic Cooperation

The price is lower than other company/factory

our quanlity is higher than other company/factory

our cost is lower than yourself to manufacture

OEM capacity and ODM capacity

Our Story

Mutastis semine! Forma tonitrua praecipites. Liberioris nix rapidisque matutinis unus undae os. Turba ambitae nitidis ultima. Ille declivia orbe primaque phoebe opifex tegi pressa crescendo. Vultus onus ponderibus aere ambitae.

Yadong Vehicle Spare Parts Group is largest and professional OEM and Aftermarket manufacturer and offer/supplier for brake drum,Wheel hub,brake shoes,Brake Disc in China, our products mainly for Mercedes-Benz,Man,Volvo,Man,BPW,Scania,Iveco,Ural,Kamaz,Maz,Zil and so on and received high reputation from our customers both for good quality and favourable price.
Now Yadong Vehicle Spare Parts Group has some subsidiary company,for instance yadong truck spare parts group,Yadong Friction Materials Manufacture Factory,yadong industry limited and so on more than 60 factorys in china,We have Certificated by ISO 9001,TS16949,ECE R90 Quanlity Level.
Yadong Vehicle Spare Parts Group is exclusive dealership heavy duty trucks and Semi-trailer of sinotruck and Shaanxi Automobile Group for Howo,Sitaier,new Huanghe,MAN,Haohan,SITRAK,and so on.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup